+7 (499) 398-01-24
+7 (925) 721-79-68
Многодисковое сцепление Фольксваген (DSG)
Многодисковое сцепление Фольксваген имеет несколько дисков, которые увеличивают силу трения и передают увеличенный крутящий момент. Конструкция многодискового сцепления (МДС) на автомобилях VAG состоит из набора фрикционов в определенной последовательности. Фрикционы в пакете -это металлические диски с фрикционной поверхностью. В составе фрикцион, также производители используют пластиковые диски. Любой фрикционный диск содержит в себе зубчатый венец, который устанавливается к ступичному устройство первичного вала трансмиссии. Ступичное устройство имеет шлицевую набивку, с помощью которых диски могут двигаться. Металлические диски содержат наружные венцы, с помощью которых закреплены к самой корзине сцепления. МДС при помощи специальной пружины всегда едино. Размыкает сцепление ступичное устройство, которое движет и преодолевает давление пружины. МДС подразделяются на сухое и мокрое сцепление . Мокрое заполнено маслом, которое помогает плавно соединять или разъединять диски, отводить газы и облегчить движение дисков по шлицам. Как правило, мокрому сцеплению не присуще высокий коэффициент трения. Представленный минус эквивалентен повышению давления на диски, использованием новых технологичных фрикционных материалов. 
Сцепление- это механизм, который соединяет ДВС с КПП. Вместе с тем ФММ начала использоваться и в других системах автомобиля, среди которых АКПП, КПП "РОБОТ", дифференциал, системы полного привода. В АКПП фрикционные многодисковые муфты (ФММ) подводят крутящий момент к определенным планетарным передачам. МДС положительно и активно применяется в роботизированных КПП с 2ным сцеплением, например в 6-ти ступенчатой кпп DSG от VOLKSWAGEN. Пакет фрикционн так же находит себя полезным в дифференциале автомобиля. Муфта в системе постоянного полного привода устанавливается в раздатке. Система полного привода, которая способна включаться автоматом, полностью собрана на управляемой фрикционной муфте. МДМ, активно применяется компанией Фольксваген в системе 4Motion, которая отвечает за автоматическое подключение задней оси автомобиля. DSG в Фольксвагене- это две отдельные механическая и автоматическая трансмиссии, которые соединены в один корпус и работают, как единое целое. Когда первое сцепление включено и автомобиль движется на одной передаче, то одновременно с этим шестерни другой передачи тоже находятся в зацеплении с другим сцеплением. Получив команду от МЕХАТРОНИКА, механизм моментально выключает первое сцепление и включает второе сцепление, переключая передачу.

В интернет магазине Edg-parts.ru Вы всегда можете купить сцепление для DSG Фольксваген и Шкода от оригинального производителя.
Сцепление пассат b6

Сцепление LUK DSG