+7 (499) 398-01-24
+7 (925) 721-79-68
Масло в АКПП и DSG VAG (Skoda, Volkswagen)

DSG - 6 DQ250

Трансмиссионное масло в дсг G052182A2 - необходимо 5-6 л.
Фильтрующий элемент кпп 02E305051C - 1 шт.
Прокладка фильтра N91084501 - 1 шт.
Пробка сливная N90215404- 1 шт.
Кольцо сливной пробки N0438092- 1 шт.

Применяется на автомобилях концерна VAG:

Ауди А3 8P с 2004 по 2013
Ауди А3 8V с 2013 по 2018
Ауди Q3 1 поколение с 2012 по 2018
Шкода Кодиак с 2017 -
Шкода Октавия А5 с 2004 по 2013
Шкода Октавия А7 с 2013 - 
Шкода Суперб 2 с 2008 по 2013
Шкода Суперб 3 с 2015 по 2018
Шкода Йети с 2010 по 2018
Фольксваген Артеон с 2017 по 2018
Фольксваген Кадди 2004 - 
Фольксваген Гольф 5 с 2004  по 2009
Фольксваген Гольф 6 с 2009 по 2013
Фольксваген Гольф 7 с 2013 -
Фольксваген Джетта 5 с 2006 - по 2011
Фольксваген Джетта 6 с 2011-
Фольксваген Пассат Б6 с 2006 по 2010
Фольксваген Пассат Б7 с 2011 по 2015
Фольксваген Пассат Б8 с 2015 по 2018
Фольксваген Пассат СС с 2009 по 2017
Фольксваген Тигуан 1 поколение с 2012 по 2016
Фольксваген Тигуан 2 поколение с 2016 -Фольксваген Туран

6 АКПП - 6 ступенчатая (KGJ, KGV...)

Трансмиссионное масло АТФ G055025A2 - необходимо 4 л.
Фильтр АКПП 09M325429- 1 шт.
Прокладка АКПП 09M321370A- 1 шт.
Сливной болт WHT000310A- 1 шт.
Прокладка болта 09D321181B- 1 шт.

Применяется на автомобилях концерна VAG:

Ауди Q3 2012 -
Фольксваген Пассат Б6 с 2006 по 2010
Фольксваген Пассат сс с 2009 по 2018
Фольксваген Тигуан 1 поколения с 2008 по 2016
Шкода Октавия А5 с 2008 по 2012
Шкода Рапид с 2013 по 2016

DSG - 7 (DQ 500)

Трансмиссионное масло для ДСГ-7 G052182A2 - необходимо 6 л.
Фильтр для ДСГ7 0BH325183B - 1 шт. или (0GC325183A)
Прокладка фильтр N91084501- 1 шт. или корпус фильтра 0BH325159
Сливной болт N90215404 - 1 шт.
Прокладка сливного болта - N0438092 - 1 шт.

Применяется на автомобилях концерна VAG:

Ауди А3 8V с 2013 - 
Ауди Ку3 с 2012 -
Фольксваген Гольф 7
Фольксваген Пассат Б8 с 2015 -
Фольксваген Тигуан 1 поколение с 2012 по 2016
Фольксваген Тигуан 2 поколение с 2016 -
Фольксваген Транспортер, мультивен  с 2010 -
 
DSG - 7 DQ200 (0AM c 2008 по 2013 гг. и 0CW с 2014 - )

Масло в DSG DQ200 - G052512A2 - или G055512A2 - необходимо 2 л.
Сливная пробка N10037105 - 1 шт.

Масло в мехатроник (необходимо 1л) - G004000M2
Сливная пробка N90414203 - 1 шт.

Применяется на автомобилях концерна VAG:

Ауди А1 8Х с 2011 - 
Ауди A3 8V с 2013 -
Шкода Фабия с 2011 по 2018
Шкода Октавия А5 с 2004 по 2013
Шкода Октавия А7 с 2013 по 2018
Шкода Рапид с 2013 - 
Шкода Румстер с 2011 по 2015
Шкода Суперб 2 с 2008 по 2015
Шкода Суперб 3 с 2015 -
Шкода Йети с 2010 по 2018
Фольксваген Кадди с 2004 -
Фольксваген Гольф 6, 7 c 2009 -
Фольксваген Джетта 6 c 2011 -
Фольксваген Пассат Б6,Б7, Б8 с 2006 -
Фольксваген Пассат сс с 2009 -
Фольксваген Поло с 2011 -


6-акпп 09G рест AQ160 (QNQ, PAL, SGN...) 

Устанавливается с двс CWVA, CWVB - 110л.с. 

Применяется на автомобилях концерна VAG:

WHT000310A ПРОБКА ПОДДОНА АКП - 1шт
09D321181B КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СЛИВНОЙ ПРОБКИ 
09G321370 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП
09G325429E ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ АКПП
G 055540A2 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ (1л) - необходимо 4 литра для замены

09G325429D ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ АКПП (QDM) RAPID 2016 - 

Применяется на автомобилях концерна VAG:

Фольксваген Поло с 2015
Фольксваген Джетта 6 с 2014 -
Фольксваген Гольф 7 с 2014 - 2017)
Фольксваген Кадди с 2015 -
Шкода Октавия А7 с 2014 -
Шкода Рапид с 2014 -
Шкода Йети с 2014 -

8-акпп 09S AQ300-8F (Aisin-8)

Масло в АКПП - G053001A2 (1л) - необходимо 4 литра для замены
Шайбы уплотнительные WHT008961 и WHT008960

Применяется на автомобилях концерна VAG:

Шкода Карок (Передний привод)
Шкода Октавия А8 (Передний привод 1.4)
Фольксваген Таос (Передний привод)

6-акпп AQ250

Масло в АКПП G055025A2 (1л) - необходимо 4л
Фильтр АКПП 09G325429H
Прокладка поддона АКПП 09G321370
Сливная пробка WHT000310A
Прокладка сливной пробки 09D321181B

8-акпп AQ450

Масло в АКПП G055025A2 (1л) - необходимо 6 литров для замены
Прокладка сливной пробки - 09D321181B
Сливная пробка - WHT000310A
Прокладка поддона - 09P321370
Фильтр АКПП - 09P325429


DQ381 (0GC) DSG-7

Масло 5-6 л - G055529A2
Масляный фильтр - 0GC325183A
Кольцо фильтра - N 91084501
Трубка маслопровода - 0GC321363
Уплотнительное кольцо - N0438092
Пробка резьбовая - N90215404


Оставьте заявку на подбор нужного масла по VIN

Существует много технических жидкостей, которые работают во всем вашем автомобиле, но один из самых важных компонентов - это трансмиссионное масло. Нужно ли вам его менять или нет, не обсуждается. Но как часто это обслуживание должно быть выполнено - вопрос для обсуждения.

График технического обслуживания производителя для многих автоматических коробок передач не требует замены до 100000 - 150000 км. Многие специалисты говорят, что это большой срок и жидкость в Акпп должна меняться каждые 60 тыс. км.

Как и другие жизненно важные технические жидкости, трансмиссионное масло со временем ухудшается. Жесткое использование - например, движение в пробке по городу, перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов - ускорит износ. Этот вид вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а тепло создает большую нагрузку на трансмиссию и масло. В отличие от моторного масла, которое в основном является смазкой, трансмиссионная жидкость служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких напряжений, вам следует чаще проверять уровень трансмиссии и проверять состояние жидкостей. Трансмиссионная жидкость часто красного цвета, но может иметь другие цвета, и по мере ухудшения она имеет свойство становиться темнее. Еще один признак того, что масло в акпп нуждается в замене - есть грязь и различные частицы в жидкости. Всегда перед техническим обслуживанием проверяйте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что производитель автомобиля рекомендует, прежде чем принять решение. Это также даст вам время, чтобы оценить стоимость затрат за услуги сервиса.

Многие автосервисы используют промывочные системы, которые вытесняют старую жидкость и перекачивают новую жидкость, а не позволяют старой жидкости просто вытекать. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вы не должны этого делать, поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться. Чаще всего сливается старая жидкость, меняется фильтры акпп и заливается новое масло. Желательно повторить данную процедуру (без замены фильтры) через 1000 км.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле и имеете более 100 000 км пробега, вы должны поменять ее прямо сейчас. Мы знаем разные мнения по этому поводу, с некоторыми механиками, предлагающими вам просто оставить в покое, если у вас нет проблем с переключениями. Так как встречается такая проблема, что на высоком пробеге при первой замене появляются пинки во время переключений. Знайте, что если Вы никогда не меняли масло в акпп и у Вас начались проблемы с переключениями передач, то свежее масло не является лекарством от проскальзывания передач , грубого переключения передач или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что замена жидкости будет волшебным эликсиром. Мы рекомендуем своевременно обслуживать автомобиль!