Запчасти Volkswagen (Фольксваген): купить в Москве
Наш магазин запчастей предлагает огромный выбор товаров для автомобилей марки Volkswagen. Вы получите оригинальные запчасти по низким ценам. Но какие запчасти пользуются большей популярностью и что стоит заказывать заранее? Рассмотрим основные поломки на наиболее часто встречающихся разновидностях модификаций Volkswagen.
Неисправности двигателя 1,6 модификаций BSE и BSF.
Излишняя вибрация – потряхивание, у этих моторов после больших пробегов, практически норма. И устранить её невозможно. Нужно просто отнестись к этой особенности этих моторов, как к данности. Иногда устранить её удавалось перепрошивкой бортового компьютера. Но эти случаи единичны.
После того как машина пройдёт 200 000 км, так же нормой, можно считать небольшие потери масла. С этим так же можно ни чего не делать, просто нужно не забывать следить за уровнем масла и вовремя его доливать. Купить масло на Volkswagen можно
ЗДЕСЬ.
Так же особенностью Гольфов и Пассатов с двигателем 1,6 BSE и BSF больших пробегов можно считать увеличенную громкость выхлопной системы. Подозрительный звук идёт из района гофра-катализатор. Звук напоминает «просекание», если вы понимаете о чём я? В принципе делать ни чего с этим не нужно. Однако если вы принципиально решили этот звук устранить то вам нужно поменять выхлопную систему. А стоит она совсем недёшево.
Неисправности двигателя 1,4 TSI САХА и BMY.
У этих моторов после преодоления отметки 40 – 60 000 пройденных километров наблюдается увеличенная шумность мотора при его запуске. Причиной этой поломки является поломка регулятора фаз газораспределения. Его придётся поменять. Но стоит он где-то в районе 30 000 рублей. При замене регулятора стоит обратить внимание на то, что эта операция осуществляется вместе с заменой цепи, её натяжителя и успокоителя цепи.
Однако, это действительно врождённая болезнь машин Volkswagen и опять после 40 – 60 000 км пробега эта неисправность может повториться. Компания производитель уже несколько раз пытался модернизировать этот узел. Так что стоит покупать новый и оригинальный, возможно, вам повезёт и очередной регулятор окажется надёжнее предыдущих.
Двигатели серии 1,4 TSI BMY иногда после прохождения дистанции выше 50 – 90 000 км., начинают «троить» и на панели приборов загорается индикатор «Check Engine». Причина этой неполадки, достаточно банальна – растянувшаяся цепь. Её нужно просто заменить.
Ещё часто на этих моторов встречается такая неполадка, как детонация на низких оборотах. Для её устранения ни чего менять не нужно, а необходимо просто перепрошить софт на бортовом компьютере.
Собственно, это все типичные поломки для Фольксвагенов.
Поддерживайте свой автомобиль в идеальном техническом состоянии с помощью оригинальных деталей и расходников. Коврики в салон, моторное масло, фары и фонари, решётка радиатора, колодки, фильтрующие элементы и многие другие детали, которые Вам понадобятся для вашего следующего технического обслуживания или ремонта.
В нашем интернет-магазине можно купить любые запчасти на двигатели 1.4-2.0TSI и 2.0-3.0TDI всех поколений.
ПОДБЕРЁМ ЗАПЧАСТИ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПО ВАШЕМУ VIN -
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ